Мотопомпа мп 80 акт контрольного замера расхода топлива

Приказ на хронометраж расхода топлива

Мотопомпа мп 80 акт контрольного замера расхода топлива

Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях.

Для чего существует

Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега. В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей. Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника. В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

Также знание этих цифр позволяет более рационально расходовать ресурсы организации, не допускать перерасхода.

Если компании начисляется налог на прибыль, то расчет расхода топлива будет важной вехой в обосновании компенсации с этого налога.

В логистических организациях рекомендуется проводить замер всех вновь поступивших в ее ведение автомобилей, особенно если транспортное средство уже имеет пробег.

Кем заполняется

Для того чтобы организовать замер и оформить документ должным образом, нужно сформировать комиссию. В нее должны входить не менее трех не заинтересованных в исходе дела лиц.

Это может быть экономист, директор, бухгалтер, водитель, секретарь и пр. Помимо этого, желательно подтверждение их квалификации. Инженерное, экономическое образование – важный фактор, который придает дополнительную юридическую значимость документу.

Все члены комиссии в конце замеров ставят свои подписи в акте.

Составные части и заполнение

В правом верхнем углу обычно размещается резолюция руководителя учреждения. Утверждение происходит после проведения основных работ по замеру топлива. Далее он заносится в реестр.

Ниже, посередине строки, располагается наименование документа, вид топлива и марка машины, на которой проводятся испытания. Потом следует заполнить информацию о составе комиссии. В нее в обязательном порядке должен входить водитель, а также минимум два незаинтересованных лица. Допускается пригласить сотрудников организации, руководителя (так чаще всего и поступают).

Важно! Данные должны быть точными и информативными. На каждого члена комиссии прописываются полное ФИО и занимаемая должность.

Потом идет описание процесса составления. Заполняется дата составления акта, марка и номер машины, продолжительность и расстояние, маршрут, по которому предстоит двигаться.

Внимание! Стоит учитывать, что расход может быть разный в пределах городской черты и за городом. Обычно второй показатель ниже, так как при загородной езде не светофоров, пробок, лучше качество дорог и пр.

Таким образом, имеет смысл составить два отдельных акта контрольного замера расхода топлива: для движения по городу и вне его. Так будущие расчеты расхода ГСМ будет делать проще, с учетом локализации передвижения. Также обязательно прописывается в документе:

  • сколько было топлива внутри транспортного средства на начало процесса, какого типа и марки оно было;
  • сколько осталось в баке бензина (или другого ГСМ) на окончание процесса замера;
  • была ли осуществлена дозаправка или сливание топлива (если нет – указать этот момент в документе);
  • итоговые затраты ГСМ в литрах или другой единице измерения;
  • детализация начальных и конечных показателей спидометра (в километрах);
  • сколько км составил пробег в течение всего замера;
  • указывается расход, высчитываемый путем деления количества горючего на километры, – рассчитывается также общий расход на 100 км.
  • Важный нюанс! Все числовые данные в бумаге прописываются как цифрами, так и прописью.

    В конце документа должны стоять подписи всех членов комиссии.

    Если член комиссии не согласен с какой-либо информацией, содержащейся в акте, то он выражает его после постановки подписи, припиской в конце.

    Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять

    Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании. Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива.

    Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года. Также существуют методические рекомендации в этом отношении. Расчет расхода топлива в теории рекомендуют высчитывать по формуле. В состав последней входит:

    • базовые нормы расхода ГСМ для конкретной модели и марки, они берутся из текста бумаги и неизменяемы;
    • значение пробега автомобиля, регистрируемое на начала проведения замера;
    • поправочный коэффициент – этот параметр подбирается индивидуально, он учитывает состояние дорог, условия эксплуатации типа времени года и высотой поверхности над уровнем моря и некоторые другие поддающееся измерению характеристики пр.

    Важно! Методические рекомендации – это не панацея. Невозможно учесть абсолютно все, что происходит с транспортным средством, и все условия, влияющие на качество и количество топлива (чаще всего-бензина).

    Каждая организация вправе установить собственные нормы расхода, исходя из конкретной ситуации, при которой топливо расходуется. Но нельзя делать это безосновательно. Именно для формирования отчетности и закрепления существующих нормативов и существует описываемый акт.

    Если компании придется иметь дело с судебной инстанцией, то документ будет служить доказательством утверждения собственных, индивидуальных нормативов расходования.

    От чего зависит полученный результат

    Цифры, приводимые в акте, могут быть различны. Причины этого в:

  • разном техническом состоянии авто, их пробеге и соотношении внутренних частей, их изнашиваемости;
  • в состоянии дороги;
  • в различных условиях эксплуатации.
  • Но каковы бы ни были результаты, акт контрольного замера расхода топлива останется эффективным средством получения и документальной фиксации достоверных данных.

    assistentus.ru

    Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (Юрьева Ю.В.)

    Дата размещения статьи: 31.07.2015

    Как известно, учреждения при списании ГСМ руководствуются Нормами расхода топлива и смазочных материалов, утвержденными Минтрансом России. Также не секрет, что эти Нормы далеки от совершенства: расход топлива в реальных условиях может отличаться от установленных нормативов, кроме того, каждый год появляются все новые модели автомобилей, которых в документе попросту нет.

    Необходимость нормирования расхода топлива вызвана как минимум двумя причинами. Установление реальных норм позволяет:

    — эффективно использовать ресурсы организации;

    — обосновывать расход ГСМ в целях исчисления налога на прибыль (если топливо приобретается за счет средств от приносящей доход деятельности).

    Однако повторимся: для качественного планирования и учета топлива нормы должны соответствовать действительности. Завышение нормативов может привести к хищению неизрасходованного топлива.

    Кроме того, если установленные в учреждении нормы будут больше подходить для реактивных самолетов, чем для обычных автомобилей, списание стоимости топлива в расходы наверняка вызовет вопросы у налоговых инспекторов.

    Если же нормы окажутся заниженными, придется постоянно обосновывать перерасход. Ввиду некорректного нормирования организация может закупить недостаточный объем топлива, что приведет к необходимости дополнительных закупок ГСМ.

    Установленные ориентиры

    Нормы расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей конкретных марок, моделей или модификаций утверждены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», далее — Методические рекомендации).

    Чиновники рекомендуют определять норму расхода по специальной формуле, в которой используются такие показатели, как:

    — базовые нормы расхода топлива для данной модели (марки) автомобиля;

    — поправочный коэффициент. Он позволяет учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы (например, время года, эксплуатацию автомобиля на определенной высоте над уровнем моря). Как правило, коэффициент устанавливается распоряжением руководителя организации (в пределах, допускаемых Методическими рекомендациями).

    Впрочем, даже если организации удастся учесть все условия и математически точно рассчитать норму расхода, никто не даст гарантии, что она будет соответствовать реальности. Поэтому многие организации устанавливают свои собственные нормы. Но законно ли это?

    С одной стороны, уже из названия можно сделать вывод, что применение Методических рекомендаций не носит обязательный характер. С другой стороны, анализ судебной практики показывает, что арбитры зачастую относятся к Методическим рекомендациям как к нормативному акту и считают, что им должны пользоваться все без исключения организации.

    Пример. Территориальное управление Росфиннадзора провело проверку государственного образовательного учреждения — колледжа. Проверяющие в числе прочего выявили неправильное составление расчета, определяющего списание ГСМ и обосновывающего расход топлива.

    Суд вслед за проверяющими пришел к выводу, что колледж неправильно применил поправочные коэффициенты, предусмотренные Методическими рекомендациями.

    В результате учреждение приняло нормы расхода топлива для автомобиля Ford Mondeo при эксплуатации за городом в размере 16 л на 100 км, в то время как по данным сервисной книжки норма расхода топлива на данный автомобиль при движении за городом составляет 6,7 л на 100 км.

    Кроме того, суд установил, что колледж неправильно применял поправочные коэффициенты на возраст и пробег автомобилей.

    Доводы колледжа о том, что Методические рекомендации не обязательны к применению, суд отклонил. Арбитры указали: они утверждены федеральным органом исполнительной власти и применение данного документа по вопросам расчета норм расхода топлива является обязательным (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 07.07.2010 N Ф03-4439/2010 по делу N А04-2074/2009).

    Источник: //mpo-kamena.ru/prikaz-na-hronometrazh-rashoda-topliv-/5144/

    Мотопомпа мп 80 акт контрольного замера расхода топлива

    Мотопомпа мп 80 акт контрольного замера расхода топлива

    Если оно превышает установленные нормы, регулируют топливную аппаратуру двигателя автомобиля. Предупредить загрязнение почвы и водоемов можно, создав очистные сооружения при каждой мастерской и пункте технического обслуживания и ремонта машин.

    Ввод в эксплуатацию новых зданий и сооружений, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом машин, должен осуществляться только при наличии таких сооружений. Борьба с выхлопными газами автотранспорта. Оценка автомобилей по токсичности выхлопов.

    • Пожарная безопасность, энциклопедия
    • Гост 8554-89 техника пожарная. мотопомпы. приемка и методы испытаний
    • Пожарные мотопомпы: типы, устройство, применение при пожаре
    • 4.РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ РАБОТЕ ПАСТ ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ НОРМАМ
    • Пожарная безопасность, энциклопедия
    • Мчс россии

    Пожарная безопасность, энциклопедия

    При необходимости осуществляют контроль за давлением и подачей на выходе из насоса и температурным режимом работы приводного двигателя.

    Во время обкатки визуально контролируют утечки из дренажных отверстий, которые к моменту окончания обкатки должны отсутствовать или иметь форму отдельных капель.

    Кавитационную характеристику определяют при номинальной подаче и номинальной частоте вращения.

    Рисунок 2 9. В каждой точке измеряют и фиксируют: – давление на входе в насос; – давление на выходе из насоса; – подачу насоса; – частоту вращения.

    При испытаниях контролируют барометрическое давление. При испытаниях с максимальной геометрической высоты всасывания должна быть определена подача насоса при номинальном напоре. После заполнения насоса водой и полного выпуска из него воздуха должны быть перекрыты все запирающие устройства вентили, краны, заглушки.

    С помощью поршневого или другого насоса давление плавно доводится до испытательного, которое следует поддерживать в течение не менее 5 мин.

    После заполнения насоса водой включают приводной двигатель и при увеличении частоты вращения давление на выходе из насоса доводят до испытательного и поддерживают в течение не менее 1 мин.

    При проведении испытаний течь и каплеобразования через стенки корпуса и соединения деталей насоса не допускаются.

    Утечка из дренажного отверстия уплотнения вала должна отсутствовать или иметь форму отдельных капель. При наличии вакуумной системы вакуум следует создавать собственным вакуумным насосом. При отсутствии вакуумной системы вакуум следует создавать любым другим вакуумным насосом.

    Время измеряют секундомером с ценой деления 0,2 с. Начало отсчета времени должно происходить одновременно с включением системы заполнения.

    Временем заполнения насоса водой для вакуумной системы с ручным или полуавтоматическим управлением считают время от момента включения вакуумной системы до появления воды в насосе.

    Максимальную геометрическую высоту всасывания определяют с погрешностью не более 0,1 м. Примечание – При проверке автоматической системы заполнения в рамках проведения предъявительских и приемо-сдаточных испытаний геометрическая высота всасывания не регламентируется.

    Усилия следует измерять динамометром класса точности не ниже 2. Остальные показатели допускается проверять при подконтрольной эксплуатации у потребителя по [1]. Рекомендуемые режимы работы приведены в приложении Б.

    Гост 8554-89 техника пожарная. мотопомпы. приемка и методы испытаний

    Потери энергии в электрических сетях и преобразователях распределяются на основе опытных замеров или пропорционально потреблению энергии в производстве соответствующих видов работ. В нормы расхода топлива и электрической энергии на работы не включаются расходы на научно-исследовательские и экспериментальные работы, потери топлива при хранении и транспортировке.

    Расход топлива и электрической энергии на эти нужды должен нормироваться отдельно. Размерность норм расхода должна соответствовать единицам измерения объемов работы, принятым при планировании и учете топлива и электрической энергии, а также обеспечивать практическую возможность контроля за выполнением норм.

    Расход топлива и электрической энергии на бурение скважин при выполнении проектно-изыскательских работ нормируется в следующих единицах: топливо – кг у. Основным методом разработки норм расхода топлива и электрической энергии является расчетно-аналитический метод. Кроме того, допускается еще применение опытного и расчетно-статистического методов.

    Для определения индивидуальных и групповых норм расхода топлива и электрической энергии необходимо применять в основном расчетно-аналитический метод. В отдельных случаях по разрешению вышестоящей организации допускается применение расчетно-статистического метода.

    Расчетно-аналитический метод предусматривает определение норм расхода топлива и электрической энергии расчетным путем по статьям расхода на основе прогрессивных показателей использования этих ресурсов в производстве.

    Скачать бесплатно в doc (Word) формате паспорт, техническое описание, инструкцию по эксплуатации на мотопомпу пожарную.

    При необходимости осуществляют контроль за давлением и подачей на выходе из насоса и температурным режимом работы приводного двигателя.

    Во время обкатки визуально контролируют утечки из дренажных отверстий, которые к моменту окончания обкатки должны отсутствовать или иметь форму отдельных капель.

    Кавитационную характеристику определяют при номинальной подаче и номинальной частоте вращения. Рисунок 2 9. В каждой точке измеряют и фиксируют: – давление на входе в насос; – давление на выходе из насоса; – подачу насоса; – частоту вращения. При испытаниях контролируют барометрическое давление.

    При испытаниях с максимальной геометрической высоты всасывания должна быть определена подача насоса при номинальном напоре. После заполнения насоса водой и полного выпуска из него воздуха должны быть перекрыты все запирающие устройства вентили, краны, заглушки.

    Пожарные мотопомпы: типы, устройство, применение при пожаре

    Проверка системы дозирования пенообразователя 3.

    Испытания проводят при каждом регулировочном положении дозирующего устройства при минимальном и максимальном давлении на выходе из насоса и номинальной геометрической высоте всасывания значения которых установлены в нормативно-технической документации. При наличии автоматической системы дозирования пенообразователя определение концентрации проводят на подачах, указанных в нормативно-технической документации.

    Общие сведения об изделии Назначение изделия Технические характеристики Комплект поставки Устройство и принцип работы Указания мер безопасности Подготовка к работе Порядок работы Техническое обслуживание Возможные неисправности и методы их устранения Правила хранения, консервации и транспортирования Свидетельство о приемке Гарантийные обязательства Сведения о рекламациях Приложение 1. Характеристики Приложение 2. Ремонт 4 Настоящий паспорт предназначен для получения общих сведений о мотопомпе, изучения ее устройства и принципа работы, порядка подготовки, а также технического обслуживания, возможных неисправностей и способа их устранения. Предприятие-изготовитель оставляет за собой право постоянно совершенствовать конструкцию изделия. Изменения, не влияющие на работоспособность, технические характеристики и надежность, могут быть не отражены в данном эксплуатационном документе. Мотопомпа может быть использована для перекачки воды из емкости в емкость, откачки воды из колодцев, подвалов, орошения или полива и других подобных целей. Для использования мотопомпы при температуре ниже минус 40 0 С должны применяться антифризы и моторные масла с соответствующим рабочим температурным диапазоном эксплуатации. Насос рис.

    Мчс россии

    Обратная связь Приказ Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от Документ утратил силу.

    Линейные нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки эксплуатируемой автомобильной, инженерной, специальной техники и оборудования согласно РД РБ На марки и модели автомобильной, инженерной, специальной техники и оборудования, не вошедшие в настоящие нормы расхода топлива, линейные нормы разрабатываются постоянно действующей комиссией, утвержденной приказом, в подчиненных Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органах, подразделениях и организациях и вводятся в действие после утверждения их Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. Порядок применения норм расхода топлива для автомобильной, инженерной, специальной техники и оборудования устанавливается согласно требованиям соответствующих нормативных правовых актов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. На марки и модели пожарной, аварийно-спасательной, инженерной и специальной техники при работе двигателя с выключенным специальным оборудованием не указанные в настоящих нормах расхода топлива применяются следующие нормы: 1 маш. В качестве заменителя керосина разрешается применять дизельное топливо. В качестве заменителя бензина-растворителя разрешается применять нефрас всех марок.

    Линейные нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки эксплуатируемой автомобильной, инженерной, специальной техники и оборудования согласно РД РБ На марки и модели автомобильной, инженерной, специальной техники и оборудования, не вошедшие в настоящие нормы расхода топлива, линейные нормы разрабатываются постоянно действующей комиссией, утвержденной приказом, в подчиненных Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органах, подразделениях и организациях и вводятся в действие после утверждения их Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. Порядок применения норм расхода топлива для автомобильной, инженерной, специальной техники и оборудования устанавливается согласно требованиям соответствующих нормативных правовых актов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

    Транскрипт 1 4. Линейные нормы в зависимости от времени года и особенностей условий эксплуатации могут как увеличиваться, так и уменьшаться.

    Зимние нормы вводятся и отменяются приказом начальника подведомственного МЧС органа, подразделения или организации; при работе в областных центрах и городах с населением от тыс.

    На основании последнего положения специалисты МЧС разрабатывают и устанавливают линейные нормы расхода топлива для основных и специальных ПАСА, созданных на базе шасси грузовых автомобилей.

    мотопомпа пожарная МП/ “Гейзер” с приводным двигателем ВАЗ Расход топлива при работе мотопомпы в номи- Ключ специальный К 80 . контрольная лампа зажигания и зарядки аккумуляторной батареи (1); жения на входе в насос и манометр – для измерения давления на выходе из насоса.

    Оценили: 13 человек Назначение, классификация и характеристика мотопомп Мотопомпы предназначены для подачи воды из открытых водоисточников, перекачки воды при тушении пожаров, а также перекачки и подачи воды для различных хозяйственных целей.

    Пожарная мотопомпа состоит из бензинового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и центробежного насоса, смонтированных на общей раме.

    Полная автономность в работе, простота и надежность конструкций, несложные правила обращения делают мотопомпы незаменимыми при тушении пожаров, особенно в сельских районах.

    Высокая мобильность переносных мотопомп позволяет установить их на водоисточники практически в любом месте, недоступном для пожарных автомобилей. Мотопомпы делятся на переносные и прицепные. Переносные доставляют к месту пожара на автомобилях, повозках, специальных тележках или подносят к водоисточнику на руках.

    В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие стандарты и своды правил: ГОСТ Резервуары стальные горизонтальные для нефтепродуктов. Технические условия. ГОСТ Резервуары вертикальные цилиндрические стальные для нефти и нефтепродуктов. Общие технические требования и методы испытаний. Головки соединительные пожарные.

    Источник: //udobno57.ru/rashodi/motopompa-mp-80-akt-kontrolnogo-zamera-rashoda-topliva.php

    Нормы расхода топлива на копры и другое специальное оборудование

    Мотопомпа мп 80 акт контрольного замера расхода топлива

    Нормы расхода топлива на копры и другое специальное оборудование

    Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t.me/Fuelnorm_bot

    Для измерения фактического расхода топлива Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens Direct или Delta. Подробнее – тут.

    N п/пМодельМодель двигателя(мощность, kW)Норма расхода,л/маш.-час
    1На базе экскаватора Э10011 (КН-12, СП-50)КДМ-1008,6 Д
    2На базе трактора Т-100, Т-100М, Т-100МГС (СП-49А, С-878, СА-12)Д-1088,3 Д
    3На базе трактора Т-130-1Г-1 (С-878), Т-100МГС, Т-100М, СП-49, СП-28, С-870Д-13012,6 Д
    4На базе автомобиля КрАЗ-255 и автокрана КС-4561АЯМЗ-2387,5 Д
    5Копровая установка СП-49Д   (шасси 10МБ.2121-0);  установка свайД-180.121-1 (103)12,4 Д

    Нормы расхода топлива на дробильно-сортировочное оборудование согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 467-Ц от 10 сентября 2012 г

    N п/пМодельМодель двигателя(мощность, kW)Норма расхода,л/маш.-час
    1Дробилка САТ 3306Т64Z2284221,2 Д
    2Дробильная установка передвижная Fintec 1080; дробление гранитного щебня – зазор 10 мм, 2100 об/минCaterpillar C13 (328)52,3 Д
    3Дробильная установка передвижная RM-80;дробление бетона;дробление и сортировка бетонаDeutz BF4M1013FC (122) 14,3 Д15,7 Д
    4Дробильно-сортировочная установка RESTA 700X500;дробление и сортировка ПГС;дробление и сортировка железобетонных отходовPerkins 1104C-44TA (82,5) 5,8 Д12,5 Д
    5Дробильно-сортировочное оборудование СМ-741КДМ-10012,6 Д
    6Дробильно-сортировочное оборудование СМ-8,9КДМ-1009,7 Д
    7Дробильно-сортировочное оборудование СМД-47 (СМ/739/740)2хКДМ-10021,4 Д
    8Передвижное сортировочное оборудование Fintec 570; сортировка щебняCaterpillar 3054C (74)12,4 Д
    9Самоходная щековая дробилка на гусеничном ходу BAT BB 80-T; дробление асфальтобетонаBF6M 2012C (155)19,5 Д

    Нормы расхода топлива на дизель-молоты согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 467-Ц от 10 сентября 2012 г

    N п/пС массой ударной части (модель)Модель двигателяНорма расхода,л/маш.-час
    1250 кг (СП-60)1,5 Д
    21250 кг (СП-40, С-995, А)7,4 Д
    31000 кг (СП-41, С-998, А, С-268)9,5 Д
    41800 кг (СП-76)9,7 Д
    52500 кг (СП-6,47 А, С-330)13,4 Д
    63500 кг (СП-48)17,0 Д

    Нормы расхода топлива на корчеватели согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 467-Ц от 10 сентября 2012 г

    N п/пМодельМодель двигателя(мощность, kW)Норма расхода,л/маш.-час
    1Д-695АД-108Б11,8 Д
    2ДП-8 (Д-608)СМД-14МГ6,9 Д
    3ДП-8А (Д-608А)СМД-149,2 Д
    4ЛД-4Д-16016,7 Д
    5МП-2А, -В, МП-7АД-10811,8 Д
    6МП-2БД-16016,7 Д
    7МП-8А-4110,7 Д
    8МТП-81А, ДП-24Д-160Б14,0 Д
    9МТП-84Д-16014,0 Д

    Нормы расхода топлива на моющие установки согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 467-Ц от 10 сентября 2012 г

    N п/пМодельМодель двигателя,(мощность, kW)Норма расхода,л/маш.-час
    1Моющая установка Karcher16HRV-TWIN4,8 Б
    2Моющая установка Karcher HDC-790Ci(5,6)8,0 Д
    3Моющая установка Karcher HDS-850;работа агрегата с нагревом воды до 50°С;работа агрегата с нагревом воды до 80°С(6,5) 5,2 Д7,1 Д
    4Моющая установка “Medi-Jet”(3,0)3,6 Д
    5Моющая установка WAP DX-800 Euro(4,5)6,0 Д

    Нормы расхода топлива на насосы, установленные на транспортные средства, согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г

    №п/пМодельМодель двигателя(мощность, kW)Норма расхода,л/маш.-час
    1Агрегат дизельный вакуумный H320;работа при номинальной нагрузкеF3L9125,8 Д
    2Агрегат насосный FAS-21384 (шасси MAN TGA 18.480);перекачка газа8,0 Д
    3Агрегат насосный АНД-100;перекачивание водыД-1203,4 Д
    4Агрегат насосный самовсасывающий АНС-130УД-2М13,5 Б
    5Агрегат пожарный насосный МС-7;работа в номинальном режимеУ1Д6-С218,2 Д
    6Блок перекачивающего насоса Spate 75CAD-12,5 Д
    7Водяной насос EZ 2200Honda GX160k11,2 Б
    8Водяной насос Honda WP20XHonda GX160k11,2 Б
    9Водяной насос PT-3AHonda GX-2402,5 Б
    10Водяной насос Varisco J 101Hatz Z7904,5 Д
    11Водяной насос Varisco J 85Hatz 1D 804,0 Д
    12Мотопомпа Honda WB30XT, -WD30XT;работа при номинальной нагрузкеHonda GX-160T11,7 Б
    13Мотопомпа CEH 50T;работа при номинальной нагрузкеRobin EY 15-3(2,6)1,4 Б
    14Мотопомпа Endress MP 66-3 STHonda GX-2001,6 Б
    15Мотопомпа Fireco-Vanguard;работа при номинальной нагрузкеBriggs & Stratton(6,6)3,0 Б
    16Мотопомпа Geo Tec AS97;работа при номинальной нагрузкеTecusmen BH37P(2,7)1,5 Б
    17Мотопомпа Honda GX160Honda GX1601,1 Б
    18Мотопомпа Honda Koshin KTH-80X;работа при номинальной нагрузкеHonda GX-240(4,2)2,5 Б
    19Мотопомпа Honda SEH-80X-BBV-0;работа при номинальной нагрузкеHonda GX-1601,2 Б
    20Мотопомпа Honda WB20XTGX-120T1(2,9)1,0 Б
    21Мотопомпа Honda WH20X, -WT20X;работа при номинальной нагрузкеHonda GX-160K11,2 Б
    22Мотопомпа Honda WP20X;работа при номинальной нагрузкеHonda GX120,Honda GX120K11,0 Б
    23Мотопомпа KGP-30T 80WB30-4,5QKG 200F(4,5)2,0 Б
    24Мотопомпа KGR-2000;работа при номинальной нагрузкеKG-200(4,0)2,0 Б
    25Мотопомпа KGR-30T;работа при номинальной нагрузкеHonda GX-2001,5 Б
    26Мотопомпа Kiorits DP80C;работа при номинальной нагрузке(4,8)2,7 Б
    27Мотопомпа Kiorits DPT 80C;работа при номинальной нагрузкеKiorits DP 2002,7 Б
    28Мотопомпа Kiorits DPT100C;работа в номинальном режимеKiorits DP-240C(5,9)2,5 Б
    29Мотопомпа Koshintrash KTH-80X;работа при номинальной нагрузкеHonda GX-2402,2 Б
    30Мотопомпа KTH-50X;работа при номинальной нагрузкеHonda GX-1601,7 Б
    31Мотопомпа MHG-080R;работа в номинальном режимеHG200R(4,8)2,0 Б
    32Мотопомпа Pramac MP 66-3;работа при номинальной нагрузкеHonda GX-2402,2 Б
    33Мотопомпа Robin Pump PTG 307;работа при номинальной нагрузкеEY20-3D1,7 Б
    34Мотопомпа Robin-Subaru PTG 208 ST;работа при номинальной нагрузкеEY15-3D(2,6)1,4 Б
    35Мотопомпа SEH-50T;работа при номинальной нагрузкеHonda GX-120(2,9)1,0 Б
    36Мотопомпа SHE-50T;работа при номинальной нагрузкеHonda GX-1201,0 Б
    37Мотопомпа Sparky MP 3000-3;работа при номинальной нагрузкеBriggs & Stratton(3,7)1,4 Б
    38Мотопомпа ST2.36HHonda GX-1200,9 Б
    39Мотопомпа ST3.60HHonda GX-160(5,5)1,1 Б
    40Мотопомпа Tsurumi Pump EY15.3;работа при номинальной нагрузкеRobin Subaru(2,6)1,0 Б
    41Мотопомпа WT20XK3;работа при номинальной нагрузкеHonda GX-1601,2 Б
    42Мотопомпа WT30XHonda GX-240K1 (5,9)2,7 Б
    43Мотопомпа WT40X;работа в номинальном режимеHonda GX-340K13,0 Б
    44Мотопомпа ММ27/100;работа при номинальной нагрузкеЗМЗ-40216,6 Б
    45Мотопомпа МОДН 120/60 «Заря»ВСН-7Д-031,2 Д
    46Мотопомпа МП 13/80.01П;работа при номинальной нагрузкеВАЗ-21088,1 Б
    47Мотопомпа МП-1600ГАЗ-2113,0 Б
    48Мотопомпа МП-6006,4 Б
    49Мотопомпа МП-800;работа при номинальной нагрузке1,5 Б
    50

    Источник: //mechatronics.by/portfolio-items/%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%80%D1%8B/

    РђРєС‚ контрольного замера расхода топлива – образец, бланк

    Мотопомпа мп 80 акт контрольного замера расхода топлива

    Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива. Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер. По результатам мероприятия готовится акт.

    Цель подобных мероприятий – обосновать затраты РЅР° ГСМ Рё списать РёС… РЅР° нужды организации.

    Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк.

    Скачать бланк акта можно внизу статьи.

    Кто определяет норматив

    Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

    • выбирает трех сотрудников, которые Рё составят РєРѕРјРёСЃСЃРёСЋ;
    • готовит Рё подписывает приказ.

    Важно! В состав комиссии назначаются только специалисты. В их число входят водитель проверяемого транспортного средства, инженер и экономист, отвечающий за учет затрат на обслуживание автомобилей организации.

    В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта.

    Образец формы для заполнения прилагается к документу.

    После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

    Что указывают в тексте документа

    Если обратить внимание на образец, акт содержит в себе следующую информацию:

    • имена лиц, ответственных Р·Р° проверку;
    • марка транспортного средства, государственный номер;
    • пробег;
    • маршрут (РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ, СЃ указанием улиц Рё зданий);
    • уровень наполнения топливного бака перед поездкой Рё после;
    • пройденное РЅР° автомобиле расстояние;
    • объем использованного топлива;
    • данные РЅР° спидометре РІ начале теста Рё РІ конце;
    • полученный расход топлива РЅР° протяжении замера.

    Расстояния указываются РІ километрах, объем ГСМ – РІ литрах, Р° расход РІ итоге – РІ литрах РЅР° 100 километров. Заполненный бланк подписывают РІСЃРµ члены РєРѕРјРёСЃСЃРёРё.

    Если эксплуатационный расход получился больше максимально допустимого, это явление нужно обосновать.

    Для этого на имя руководителя составляется заявление.

    Полученные данные могут использоваться только для конкретного автомобиля и маршрута.

    Замер расхода производится в процессе эксплуатации транспортного средства.

    В данном случае нельзя использовать стандартный норматив и применять к нему корректирующие коэффициенты.

    Важно! Результат контрольного замера расхода топлива на автомобиле получают на практике, а не путем расчета.

    Проводить тест нужно в двух случаях.

    После приобретения новой техники или транспортного средства (автомобиль, погрузчик, бензопила), где не подготовлен документ с нормой расхода.

    В таком случае от владельца требуется провести замер. Допускается привлечение сторонних специалистов для подготовки данных.

    Мероприятие необходимо в случаях, когда установленный норматив на практике превышается.

    Владелец транспортного средства установил норму расхода путем расчета. Необходимо сверить данные, внесенные в бланк, с реальными показателями.

    По завершении контрольного теста полученные сведения вписываются в акт. Показанный в эксплуатационном режиме норматив утверждается приказом руководителя организации и становится предельным.

    Потребление ГСМ меняется в зависимости от внешних условий. Впоследствии установленная норма может быть скорректирована при помощи поправочных коэффициентов.

    Примеры таких показателей – дорожно-транспортные, климатические коэффициенты. Сведения РѕР± РёС… применении указывают РІ смете, РІ разделе затрат РЅР° приобретение ГСМ.

    Скачать бланк акта замера топлива

    Скачать бланк приказа об утверждении расхода топлива и ГСМ

    Источник: //paperdoc.ru/documents/act/akt-kontrolnyx-zamerov-rasxoda-topliva

    Нормы расхода топлива на насосы

    Так будущие расчеты расхода ГСМ будет делать проще, с учетом локализации передвижения. Также обязательно прописывается в документе:

    • сколько было топлива внутри транспортного средства на начало процесса, какого типа и марки оно было;
    • сколько осталось в баке бензина (или другого ГСМ) на окончание процесса замера;
    • была ли осуществлена дозаправка или сливание топлива (если нет – указать этот момент в документе);
    • итоговые затраты ГСМ в литрах или другой единице измерения;
    • детализация начальных и конечных показателей спидометра (в километрах);
    • сколько км составил пробег в течение всего замера;
    • указывается расход, высчитываемый путем деления количества горючего на километры, – рассчитывается также общий расход на 100 км.

    Важный нюанс! Все числовые данные в бумаге прописываются как цифрами, так и прописью.

    Бланкер.ру

    Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта контрольного замера расхода топлива .

    docСкачать образец акта контрольного замера расхода топлива .

    doc Для чего существует Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега.

    В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей.
    Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника. В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

    Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (юрьева ю.в.)

    Важно

    В-третьих, в акте нужно отразить дату проведения исследования и участвующих в данном процессе лиц. В конце полученные и зафиксированные в акте результаты подкрепляются подписями этих лиц. Когда необходимо делать контроль замера топлива Выделяют две ситуации, когда организация осуществляет данную процедуру.

    Нормы расхода топлива на специальное оборудование

    В конце документа должны стоять подписи всех членов комиссии.Если член комиссии не согласен с какой-либо информацией, содержащейся в акте, то он выражает его после постановки подписи, припиской в конце.

    Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании.

    Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива.

    Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года. Также существуют методические рекомендации в этом отношении. Расчет расхода топлива в теории рекомендуют высчитывать по формуле.

    Акт контрольных замеров расхода топлива

    Документ составляется на каждую марку транспортного средства отдельно. В документе должны перечислены члены комиссии, назначенные руководителем организации. В состав комиссии, как правило, входит инженер, водитель транспортного средства, а так же экономист организации.
    Информация, которая в обязательном порядке должна быть представлена в данном документе:

    • марка и госномер транспортного средства, его пробег;
    • наименование маршрута автомобиля;
    • номер топливного бака;
    • объем топлива, на начало и конец контрольного замера;
    • расход топлива, выраженный в литрах;
    • показатель счетчика пробега на начало и конец замера.

    Показания акта контрольного замера нормы расхода топлива в последствии утверждаются приказом руководителя предприятия и таким образом, зафиксированные в нем нормы являются предельными.

    Акт контрольного замера расхода топлива образец бланк

    • Образец. Книга учета доходов и расходов физических лиц, имеющих доходы от предпринимательской деятельности Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Образец.

      Книга учета доходов и расходов физических лиц, имеющих доходы от предпринимательской деятельности книга учета доходов и расходов физических лиц, имеющих доходы от предпринимательской деятельности книга учета доходов и расходов за год ?++…

    • Образец от 13 декабря 1995 г.

      Исковое заявление о взыскании заработной платы, суточных и возмещении других расходов, связанных со служебной командировкой Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец от 13 декабря 1995 г.

    Акт контрольного замера нормы расхода топлива для автомобиля

    Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива. Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер. По результатам мероприятия готовится акт. Цель подобных мероприятий – обосновать затраты на ГСМ и списать их на нужды организации.

    Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк. Скачать бланк акта можно внизу статьи.

    • 1 Кто определяет норматив
    • 2 Что указывают в тексте документа
    • 3 В каких случаях проводят контрольный замер

    Кто определяет норматив Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

    • выбирает трех сотрудников, которые и составят комиссию;
    • готовит и подписывает приказ.

    Важно! В состав комиссии назначаются только специалисты.

    Источник: //24-advokat.ru/motopompa-mp-80-akt-kontrolnogo-zamera-rashoda-topliva/

    Юрист Тредиковский
    Добавить комментарий