Может ли государственный гражданский служащий быть третейским судьей

Может ли государственный гражданский служащий быть третейским судьей

Может ли государственный гражданский служащий быть третейским судьей

Представителю нанимателя, в случае если ему стало известно о получении гражданским служащим подарка от таких граждан и организаций, необходимо оценить, насколько полученный подарок связан с исполнением должностных обязанностей.

Если подарок связан с исполнением должностных обязанностей, то в отношении гражданского служащего должны быть применены меры дисциплинарной ответственности, учитывая характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.

Постановления N 720). Размеры денежного довольствия сотрудников ОВД установлены Приказом МВД РФ N 750*(5) и Постановлением Правительства РФ N 837*(6).Гарантии и компенсации, предусмотренные в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, по совмещаемым должностям не предоставляются (п. 7 Постановления N 720).

Суммы, выплачиваемые за службу (работу) по совместительству, не учитываются при подсчете денежного довольствия для исчисления пенсии в соответствии с Законом РФ от 12.02.

1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (ред.

Методические материалы

Закон не препятствует иностранным гражданам и лицам без гражданства выступать в качестве третейских судей. Третейским судьей не может быть физическое лицо, которое:

  • не обладает полной дееспособностью;
  • состоит под опекой или попечительством;
  • имеет неснятую или непогашенную судимость;
  • привлечено к уголовной ответственности.

Третейским судьей не может выступать гражданин, полномочия которого в качестве судьи суда общей юрисдикции или арбитражного суда, адвоката, нотариуса, следователя, прокурора или другого работника правоохранительных органов были прекращены в установленном порядке за совершение проступков, не совместимых с его профессиональной деятельностью.
Основания для прекращения полномочий предусмотрены ст. 14 Закона РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», п. 2 ст. 17 Федерального закона от 31 мая 2002 г.

Возможно ли подрабатывать находясь на госслужбе?

Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности гражданской службы в порядке, установленном Федеральным законом № 79-ФЗ. Для выработки мер по предотвращению конфликта интересов, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе, представителю нанимателя следует активнее привлекать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих соответствующего арбитражного суда и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия по конфликту интересов).

Мировой судья

В настоящей Памятке приводится описание ситуаций, в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным. II. Типовые ситуации конфликта интересов на гражданской службе 1.

Конфликт интересов, связанный с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд арбитражного суда, в том числе участие в работе комиссии по размещению заказов 1.1. Описание ситуации.

Гражданский служащий участвует в принятии решения, связанного с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд арбитражного суда, когда в конкурсе участвуют его родственники и/или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность гражданского служащего.
Меры предотвращения и урегулирования.

Напомним, согласно ст.

19 Закона N 79-ФЗ под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.В каком порядке необходимо уведомлять представителя нанимателя, в законе ничего не сказано.

Допускается ли совместительство государственных и муниципальных служащих?

Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.Обобщая приведенные выше сведения, можно сделать вывод, что если иная оплачиваемая деятельность не входит в перечень видов деятельности, запрещенных для осуществления государственными гражданскими служащими, и если это не приведет к конфликту интересов, он может ее осуществлять, предварительного уведомив представителя нанимателя.Порядок выполнения иной оплачиваемой деятельности отдельными категориями гражданских служащих может быть конкретизирован иными правовыми актами.

Помощник судьи: обязанности. государственные служащие российской федерации

Представляется верным, что гражданский служащий должен сделать это в простой письменной форме, указав место работы и должность.Представитель нанимателя, получив такое уведомление, должен оценить вероятность возникновения конфликта интересов, поскольку п. 4 ст. 19 Закона N 79-ФЗ за ним закреплена обязанность по принятию мер по предотвращению конфликта интересов.

А если такой конфликт уже возник — представитель наниматель обязан принять меры по его урегулированию и вправе отстранить гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности гражданской службы.Следует обратить внимание на ст.
17 Закона N 79-ФЗ, содержащий перечень запретов, связанных с гражданской службой.

В частности, гражданскому служащему запрещается:1.

An error occurred

В отношении сотрудников ОВД установлены особенности и порядка допуска к службе (работе) по совместительству, и его документального оформления. В отличие от общих положений ТК РФ, совместительство сотрудников ОВД допускается лишь с письменного разрешения руководителя по месту основной службы (работы) сотрудника.

Документальное оформление службы (работы) по совместительству осуществляется в следующем порядке:— должности рядового и начальствующего состава замещаются путем заключения трудового договора (контракта) или назначения на соответствующую должность;— при оформлении на работу в качестве работника заключается трудовой договор (контракт) в письменной форме (п. 3 Постановления N 720).

Увольнение с работы по совместительству производится по основаниям, предусмотренным ст.

Руководство по конфликту интересов в международном коммерческом арбитраже (далее — Руководство), подготовленное Рабочей группой Комитета по арбитражу и альтернативному разрешению споров МАЮ2Перевод официального текста Руководства, подготовленный юридической фирмой «Бейкер и Макензи», см.: Третейский суд.

2008. №2. С. 33-52. В дальнейшем текст цитируется в сокращении по указанному источнику..

Руководство содержит общие стандарты, касающиеся беспристрастности, независимости и раскрытия фактов, а также указания к их практическому применению.

По итогам анализа судебной практики многих стран были сформированы перечни возможных случаев (Красный, Оранжевый и Зеленый перечни), которые должны подсказывать арбитрам, сторонам и государственным судам, какие именно ситуации составляют конфликт интересов и подлежат раскрытию, а какие — нет.

Например, рекомендуется временно вывести гражданского служащего из состава конкурсной комиссии, если одним из кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы в арбитражном суде является его родственник. 3.

Конфликт интересов, связанный с выполнением гражданским служащим иной оплачиваемой работы 3.1. Описание ситуации. Гражданский служащий выполняет или собирается выполнять иную оплачиваемую работу на условиях трудового или гражданско-правового договора.

Меры предотвращения и урегулирования.

При выполнении иной оплачиваемой работы гражданским служащим рекомендуется учесть следующее: 1) в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Важно

При условии, что зарплата помощника судьи равна 16 тысяч рублей, он получит бонус в размере 4–5 тысяч. Сумма жалования повышается вместе со стажем. Отпуск и больничный оплачиваются в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ.

Как получить должность помощника судьи? Начинать работать в судебном производстве лучше всего с должности секретаря в том месте, куда собираетесь устроиться в будущем. Отработав два года, можно претендовать на должность помощника.

Внимание

К этому времени вы уже будете разбираться в тонкостях делопроизводства, познакомитесь с особенностями работы в судебном аппарате. Устроиться на должность секретаря можно на последних курсах учебы, тогда к моменту получения диплома у вас уже будет необходимый стаж.

Источник: //advokat-na-donu.ru/mozhet-li-gosudarstvennyj-grazhdanskij-sluzhashhij-byt-tretejskim-sudej/

3.Соблюден ли установленный порядок подачи и рассмотрения административной жалобы?

  1. Гражданин
    Ползунов направил свою жалобу в
    компетенционный орган. Даже если бы он ошибся с органом, РУВД было бы обязано перенаправить поданную жалобу в нужный орган в соответствии с п.3-7 статьи 8 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений

    граждан РФ» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ.

  • Сроки
    рассмотрения жалобы не соблюдены. В соответствии с п. 1 статьи 12 59 ФЗ обращения граждан в общем порядке рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    В соответствии с п.2 ст.8 регистрация поданного гражданином обращения в органы производится в течение 3 дней. По условиям задачи гражданин подал жалобу 25 сентября, а ответили на нее только 10 ноября.

    Следовательно, сроки

    нарушены.

  • В соответствии с п.1 статьи 9 59 ФЗ «обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их

    компетенцией, подлежит обязательному
    рассмотрению». Основаниями согласно

    ст.11 59 ФЗ для нерассмотрения жалобы являются только: отсутствие указания на фамилию обращающегося и его обратного адреса; если текст не поддается прочтению; если на обращение уже отвечали ранее в связи с поданными обращениями тем же гражданином; если ответ не может быть дан в связи с затрагиваемой гос тайной или иной охраняемой ФЗ тайной. Также, п. 3 ст. 11 позволяет не рассматривать обращение гражданина в связи с содержащимися в нем нецензурными и оскорбительными выражениями, угрозами жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также его членам семьи. В условиях задачи указывается на содержание в обращении выражения «форменный беспредел». На мой взгляд, данное выражение нельзя отнести ни к одному из перечисленных в п.3 ст.11. Следовательно, данный аргумент не является правомерным

    для отказа в рассмотрении жалобы.

  • Затрагивая аргумент начальника РУВД в пользу нерассмотрения жалобы гражданина Полузнова в связи с непредоставлением необходимых доказательств, необходимо обратиться к 59 ФЗ. Статья 7 закрепляет требования к письменному обращению. В п.2 ст.

    7 действительно говорится, что «в случае необходимости в подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению доказательства и материалы либо из копии». Однако, в пп.2 п.1 ст.

    10 того же ФЗ сказано, что при рассмотрении обращения гражданина гос орган, орган местного с/у или должностное лицо «запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия». Следовательно, гражданин Ползунов все же должен был предоставить основные документы, в подтверждение своей проблемы. Значит, такой повод для отказа

    в рассмотрении жалобы вполне правомерен.

  • ИТОГО: обращение направлено по компетенции, сроки рассмотрения обращения не соблюдены, первый аргумент начальника РУВД о нерассмотрении жалобы правомерен,

    второй – вряд ли.

    Решение суда.Закон РФ от 27.04.1993 N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» закрепляет основания обжалования в суд действий и решений государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц,

    государственных служащих.

    Ст. 7 данного Закона закрепляет основы решения суда по жалобам. Здесь говорится, что жалоба гражданина на действия и решения гос органов, орг местного с/у, учреждений, предприятий, обществ объединений, должностных лиц , гос служащих удовлетворяется судом в случае, если если действия перечисленных субъектов действительно являются неправомерными, нарушающими права

    гражданина.

    Суд признает неправомерность решения Начальника ГИБДД (так как нарушен порядок рассмотрения жалоб граждан, а ст.15 59 ФЗ предусматривает ответственность за

    нарушение этого порядка).

    Прежде всего, согласно абз. 2 ст. 7 Закона «об обжаловании», установив обоснованность жалобы, суд признает действие/решение незаконным, обязывает удовлетворить требование гражданина, отменяет примененные к нему меры ответственности либо иным путем восстанавливает его

    нарушенные права и свободы.

    Абз.5 ст.7 Закона «Об обжаловании» устанавливает, что в отношении лиц, действовавших незаконно, при назначении санкций суд руководствуется Фз «Об основах гос службы РФ» и другими ФЗ. Согласно п. 1

    ст.

    Согласно ст. 5.59 КоАП нарушение установленного законодательством РФ порядка рассмотрения обращения граждан, объединений граждан, ЮЛ должностными лицами гос органов, органов местного с/у, гос и муниципальных учреждений и др. влечет наложение административного штрафа в размере от

    5 до 10 тыс руб.

    суд примет жалобу, рассмотрит и назначит меру в соотв со ст 5.59 КоАП (штраф от 5 до

    10 тыс руб).

    Законность
    действий сотрудников ГИБДД.

    Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения

    безопасности дорожного движения»

    П. 89.

    «Об обнаружениив ходе проверки документов,маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаковпризнаков преступленияили лиц, находящихся в розыске,сотрудник докладывает в дежурную часть для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы, осуществлении досмотра транспортного средства (пункты 155 — 164 настоящего Административного регламента), личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице (пункты 165 — 172 настоящего Административного регламента), доставлении лиц (пункты 187 — 191 настоящего Административного регламента),перемещении транспортного средства в расположение органа внутренних

    дел.

    Следовательно, сотрудник ГИБДД не вправе самовольно

    изымать автомобиль и документы на него.

    Задача 14. 5 октября Гражданин Бурыкин обратился к начальнику РУВД с жалобой на действия сотрудников патрульно-постовой службы РУВД, указав, что 1 октября в 14-00 часов он был остановлен на площади перед зданием универмага, где сотрудники ППС без объяснения причин

    потребовали от него предъявить паспорт.

    Поскольку паспорта в тот момент у него с собой не оказалось, сотрудники милиции потребовали от него проследовать с ними в дежурную часть РУВД для установления личности, не смотря на то, что он предъявил

    им свой студенческий билет.

    В дежурной части РУВД он находился в течение трех часов, после чего был отпущен без объяснения причин его доставления и без выдачи ему каких-либо процессуальных документов. 10 ноября начальник РУВД возвратил жалобу Бурыкина на действия сотрудников ППС без рассмотрения, сообщив в письме, что не вправе разрешать такие жалобы и посоветовал ему обратиться в суд. Бурыкин обжаловал действия

    сотрудников милиции в районный суд.

    Какое решение должен вынести суд? Являются ли действия сотрудников милиции законными? Соблюден ли установленный порядок рассмотрения административной

    жалобы?

    Законность
    действия полиции.

    Прежде всего, рассмотрим правомерность

    задержания.

    1. Согласно п.211 Приказа МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 «Вопросы организации деятельности ППС» сотрудники подразделений ППС выполняют обязанности и пользуются правами сотрудников полиции, предусмотренных в ФЗ «О полиции», в пределах свое компетенции. Статья 13 ФЗ «О полиции» устанавливает права полиции. Из данной статьи следует, что

      сотрудник ППС вправе проверять документы , удостоверяющие личность граждан, в случае, если имеются данные, дающие основания подозревать лицо в совершении преступления, либо, что лицо находится в розыске, либо если имеется повод к возбуждению дела об адм

      правонарушениях против этого лица.

    2. ОДНАКОСогласно п.227 Приказа МВД РФ «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции» патрульный (постовой) полицейский при обращении к гражданину обязан назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение,

      после чегосообщить причину и цель
      обращения. Исходя из условий задачи,

      видно, что сотрудники ППС потребовали документы гражданина Бурыкина «без объяснения причин», следовательно, сотрудники ППС тем самым нарушили

      установленные правовые нормы.

    Из этого следует, что задержание изначально не является правомерным,так как не было разъяснено причин проверки документов, а затем и задержания. Основание задержания «отсутствие

    документов» не является правомерным.???

    1. Даже если лицо подверглось задержанию правомерно, согласно п.15 ст.14 ФЗ «О полиции» сотрудники полиции обязаны были составить протокол о задержании, который подписывается составившим его сотрудником полиции и задержанным лицом. Однако из условий задачи следует, что такого протокола составлено не

      было.

    Решение суда. Согласно ст. 53 ФЗ «О полиции» действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина могут обжаловаться

    в том числе и в суд.

    Закон РФ от 27.04.1993 N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» закрепляет основания обжалования в суд действий и решений государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц,

    государственных служащих.

    Ст. 7 данного Закона закрепляет основы решения суда по жалобам. Здесь говорится, что жалоба гражданина на действия и решения гос органов, орг местного с/у, учреждений, предприятий, обществ объединений, должностных лиц , гос служащих удовлетворяется судом в случае, если если действия перечисленных субъектов действительно являются неправомерными, нарушающими права

    гражданина.

    3.Может ли Президент рф давать поручения данным организациям и как в таком случае должно контролироваться их исполнение?

    может (согласованное функционирование и взаимодействие органов гос.власти» ст.80 КРФ) Но! никаких административных процедур для контроля исполнения таких

    поручений нет»

    Федеральный
    закон от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ

    «О Судебном департаменте при Верховном

    Суде Российской Федерации»

    Источник: //active-body.info/yavlyaetsya-sudya-gossluzhashchim/

    Может ли государственный или муниципальный служащий работать по совместительству?

    Может ли государственный гражданский служащий быть третейским судьей

    Принимая во внимание высокую социальную защищенность людей, работающих в органах власти и относящихся к категории госслужащих или муниципальных служащих, многие наши соотечественники стремятся попасть именно на такую работу.

    Однако учитывая тот факт, что уровень заработной платы может быть не очень высоким, вполне понятно, что у людей возникает мысль о дополнительной работе по совместительству.

    Именно поэтому наверняка многим будет интересно узнать, а может ли госслужащий (муниципальный служащий) работать по совместительству, и какие нормативные документы это регламентируют.

    Нормативная база

    В соответствии с положениями закона №79-Ф3 «О Государственной гражданской службе РФ» от 2004 года, человек, занятый на государственной службе, имеет право работать по совместительству.

    Это же касается и муниципальных служащих, деятельность которых регламентируется Законом о муниципальной службе.

    Ознакомиться с текстом указанных документов можно тут:

    ФЗ о государственной гражданской службе

    ФЗ о муниципальной службе

    Можно ли?

    Согласно ст. 14 закона №79-Ф3 «О Государственной гражданской службе РФ», гражданский служащий может выполнять иную работу, не связанную с его основной деятельностью, только в том случае, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

    Другими словами, его работа по совместительству не должна сказываться на качестве исполнения им его обязанностей, причем он не имеет права работать по совместительству свыше 4 часов в день.

    Важно знать, что вне зависимости от места работы, работник государственного органа, имеющий статус служащего, обязательно должен уведомить своего основного работодателя о своем желании работать по совместительству.

    Когда найдена дополнительная работа, госслужащий согласно ч. 2 ст. 14 закона о государственной службе обязан отправить письменный запрос в антикоррупционную комиссию своей организации. В течение нескольких дней комиссия официально дает ответ, проверяя новую работу на наличие конфликта интересов.

    Муниципальные служащие также имеют полное право работать по совместительству, однако и здесь не должен иметь место конфликт интересов (ст. 14.1 закона № 25-Ф3).

    Как и госслужащий, муниципальный служащий обязан уведомлять своего работодателя о подаче заявления о приеме на работу по совместительству в другую организацию и получить от него разрешение.

    Разрешено ли работать по совместительству в другом органе власти?

    Если говорить о том, разрешено ли работать по совместительству в другом органе власти, то однозначного запрета на этот счет нет, то есть теоретически это возможно.

    На практике же такое встречается крайне редко, поскольку обычно комиссия не дает разрешение на это, ссылаясь на конфликт интересов (ст. 14 Закона о госслужбе).

    Дело в том, что по здравому смыслу работа в государственном аппарате не может исполняться в качестве второстепенной (как в случае с совместительством), поскольку в таком случае существует риск ее выполнения «по остаточному принципу».

    Что касается муниципальных служащих, то согласно закону №25-Ф3 им запрещено входить в состав органов управления, наблюдательных и попечительских советов, структурных подразделений некоммерческих организаций зарубежных компаний.

    Существует ограничение для муниципального служащего, выполняющего обязанности главы местной администрации по контракту, поскольку он имеет право заниматься только преподавательской, творческой или научной деятельностью.

    При нарушении данного запрета муниципальный служащий согласно ст. 19 п. 3 закона №25-Ф3 может быть уволен.

    Допускается ли совмещение должностей?

    В отличие от совместительства, которое может предусматривать работу на другом предприятии, работник имеет полное право выполнять и другую работу сотрудника, временно отсутствующего на рабочем месте (декрет, ежегодный отпуск, больничный).

    Однако в отношении госслужащих четкого и единого регламента, определяющего правомерность совмещения должностей, нет, а поэтому здесь следует руководствоваться положениями Трудового кодекса (ст. 60.2).

    Данная статья предусматривает выполнение им дополнительной работы в рамках установленного режима рабочего времени.

    Для этого обязательно берется письменное согласие работника.

    В каких случаях запрещено?

    Всем категориям госслужащих официально запрещается занимать должности, связанные непосредственно с получением дохода от частного бизнеса, поэтому такие лица не могут являться частными предпринимателями.

    Помимо этого, как уже отмечалось выше, госслужащий, работающий в государственном органе власти, не может одновременно работать в другом органе власти.

    Порядок оформления и работы

    Совместительство может быть как внутренним (когда человек работает в своем же учреждении), так и внешним (когда сотрудник нашел работу в другой компании), причем в обоих случаях  обязательно оформляется отдельный трудовой договор.

    Продолжительность работы по совместительству для госслужащего, как и для гражданских лиц не может превышать 4 часа в день и 20 часов в неделю соответственно.

    В трудовом договоре часто также отражается и график работы (обычный режим или смена), а также время, которое он обязан трудиться.

    Порядок оформления совместительства включает в себя следующие этапы:

    • Написание госслужащим заявления на возможность работать совместителем в конкретном предприятии и передача его на утверждение антикоррупционной комиссии.
    • В случае положительного решения — передача копии трудовой книжки на новое предприятие, а также заключение там трудового договора.
    • Выполнение работы согласно возложенных обязательств и в тех часовых нормах, которые отводятся на это.

    Бланк заявления работника можно скачать тут:

    Типовой бланк заявления служащего

    Важно понимать, что на своей второй работе госслужащий пользуется теми льготами и правами, которые предусматриваются для гражданских лиц, в том числе и правом на ежегодный и дополнительный оплачиваемый отпуск.

    Согласно российской законодательной системе как государственный, так и муниципальный служащий имеет полное право работать по совместительству, однако об этом он обязан уведомить свое руководство.

    В некоторых случаях руководитель может отказать госслужащему трудиться по совместительству, причем оспорить это решение будет проблематично.

    Таким образом, в любом случае вопрос совместительства решается в каждом конкретном случае отдельно, в зависимости от обстоятельств и сферы деятельности человека.

    Внимание!

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Источник: //kadriruem.ru/mozhet-li-gossluzhashhij-rabotat-po-sovmestitelstvu/

    Кто может стать третейским судьей?

    1. Гражданин страны, который имеет высшее юридическое образование;
    2. Обязательным условием является наличие медицинских документов, которые удостоверяют полную дееспособность человека;
    3. Претендент на третейского судью не должен иметь судимостей;
    4. Не должен иметь никаких сомнительных поступков, данная должность не совмещается с прошлым статусом адвоката, нотариуса или сотрудника правоохранительных органов;
    5. Обязательно наличие практического опыта в финансовой сфере экономики, причем стаж должен составлять не менее пяти лет.

    Предлагаем ознакомиться:  Договор купли продажи от двух собственников

    Нужно сказать о том, что на данную должность может быть назначен только человек, который в действительности сможет обеспечить беспристрастное разрешение того или же иного спора. То есть, ни в коем случае не назначают судей, которые могут иметь косвенные или же прямые интересы в разрешении дел.

    Так как нередко судья разрешает споры единолично, он должен иметь юридическое образование. При этом, чтобы получить нужный вам статус, следует пройти тестирование, которое покажет, насколько глубокими являются ваши познания и достаточно ли таких данных для работы судьей.

    Если речь идет о коллегиальном споре, то высшее юридическое образование должно быть только у председателя, остальные судьи могут иметь финансовое или же неполное высшее юридическое образование.

    Требования, к квалификации третейского судьи, как правило, согласовываются и нормируются исключительно участниками процесса.

    Человек, с ограниченной дееспособностью или же находящийся под опекой не может быть назначен третейскими судом.

    Как определяется количество третейских судей

    Как мы уже сказали выше, количество судей, а также их квалификация определяется исключительно сторонами конфликта. При этом, закон указывает на то, что количество судей должно быть нечетным.

    Юрист Тредиковский
    Добавить комментарий